Интернет - урок.

Банковские правоотношения.

 

 

Предмет:

Правовое обеспечение

профессиональной

(банковской)

деятельности

 

Возраст:

студенты 2 курса

СПО дневной (очной)

 формы обучения

 

 

Методические рекомендации по составлению плана учебного занятия.

 

Объяснение темы

 

Блиц - опрос

 

 

Обобщение и систематизация нового материала (презентация)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка урока.

1) Тип занятия: изучение нового материала и закрепление знаний.

Цели:

- образовательные – дать знания учащимся о банковских правоотношениях, их видах и признаках, структуре, содержании;

- воспитательные – формировать профессиональные знания, необходимые для специалиста банковского дела;

- развивающая – дать представление обучающимся о многообразии отношений, возникающих в результате профессиональной деятельности.

Цели преподавателя: научить учащегося разбираться в правовом поле банковской деятельности, дать возможность реализовать полученные знания в творческих работах.

Занятие рассчитано на: 45 минут.

Оснащение:

- учебная литература:

·        Конституция РФ;

·        ФЗ РФ «О банках и банковской деятельности»;

·        Гражданский Кодекс РФ;

·        «Банковское право в схемах и таблицах с комментариями», А.А. Тедеев,  изд. «Эксмо», М. 2005.

- раздаточный материал по данной теме;

- компьютер, проектор мультимедиа.

2) Методические рекомендации по составлению плана учебного занятия.

 

План занятия.

1) Организационный момент: сообщение темы урока и плана занятия –

5 минут.

2) Изложение нового материала – 20 минут.

 – объяснение темы;

 – выявление междисциплинарных связей :

        - Основы права;

        - Банковское право;

        - Менеджмент организации.

3) Закрепление нового материала – 12 минут.

 – обобщение и систематизация (презентация);

 – практическая работа (придумать деловую ситуацию, отображающую виды объектов банковских правоотношений).

4) Оценка результатов – 5 минуты. Проводится по итогам выполнения практической (творческой) работы и  блиц - опроса по новой теме.

5) Задание на дом – 3 минут.

Изучить:

 – конспект лекции «Банковские правоотношения»;

 – подготовить мультимедийную презентацию в Power Point на темы:

     - Виды банковских правоотношений;

     - Состав и структура банковских правоотношений;

     - Содержание правоотношений;

     - Субъекты и объекты правоотношений.

 

Планируемые результаты, которых достигнут учащиеся после этого урока.

Повышение мотивации к обучению, способствование обучающегося социализации в профессиональном обществе, формирование у студента креативного мышления.

 

Используемые источники информации.

Конституция РФ; ФЗ РФ «О банках и банковской деятельности»; Гражданский Кодекс РФ; «Банковское право в схемах и таблицах с комментариями», А.А. Тедеев,  изд. «Эксмо», М. 2005.

 

 

 

 

Hosted by uCoz