|
Интернет - урок. Банковские правоотношения.
|
Предмет: Правовое обеспечение профессиональной (банковской) деятельности
Возраст: студенты 2 курса СПО дневной (очной) формы обучения
Методические рекомендации по составлению плана учебного занятия.
Обобщение и систематизация нового материала (презентация)
|
Методическая разработка урока. 1) Тип занятия: изучение нового материала и закрепление знаний. Цели: - образовательные – дать знания учащимся о банковских правоотношениях, их видах и признаках, структуре, содержании; - воспитательные – формировать профессиональные знания, необходимые для специалиста банковского дела; - развивающая – дать представление обучающимся о многообразии отношений, возникающих в результате профессиональной деятельности. Цели преподавателя: научить учащегося разбираться в правовом поле банковской деятельности, дать возможность реализовать полученные знания в творческих работах. Занятие рассчитано на: 45 минут. Оснащение: - учебная литература: · Конституция РФ; · ФЗ РФ «О банках и банковской деятельности»; · Гражданский Кодекс РФ; · «Банковское право в схемах и таблицах с комментариями», А.А. Тедеев, изд. «Эксмо», М. 2005. - раздаточный материал по данной теме; - компьютер, проектор мультимедиа. 2) Методические рекомендации по составлению плана учебного занятия.
План занятия. 1) Организационный момент: сообщение темы урока и плана занятия – 5 минут. 2) Изложение нового материала – 20 минут. – объяснение темы; – выявление междисциплинарных связей : - Основы права; - Банковское право; - Менеджмент организации. 3) Закрепление нового материала – 12 минут. – обобщение и систематизация (презентация); – практическая работа (придумать деловую ситуацию, отображающую виды объектов банковских правоотношений). 4) Оценка результатов – 5 минуты. Проводится по итогам выполнения практической (творческой) работы и блиц - опроса по новой теме. 5) Задание на дом – 3 минут. Изучить: – конспект лекции «Банковские правоотношения»; – подготовить мультимедийную презентацию в Power Point на темы: - Виды банковских правоотношений; - Состав и структура банковских правоотношений; - Содержание правоотношений; - Субъекты и объекты правоотношений.
Планируемые результаты, которых достигнут учащиеся после этого урока. Повышение мотивации к обучению, способствование обучающегося социализации в профессиональном обществе, формирование у студента креативного мышления.
Используемые источники информации. Конституция РФ; ФЗ РФ «О банках и банковской деятельности»; Гражданский Кодекс РФ; «Банковское право в схемах и таблицах с комментариями», А.А. Тедеев, изд. «Эксмо», М. 2005.
|